Автор Тема: Демо пати  (Прочитано 1093 раз)

Оффлайн jaws

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10194
  • Karma: +504/-0
    • Просмотр профиля
Демо пати
« : Февраль 17, 2013, 05:47:06 pm »
Возник интересный вопрос у меня на досуге:

А хочет ли кто-нибудь поучавствовать в С64 демо пати?

Ну скажем не то чтобы организовывать встречу где-нибудь, а так, объявить дату и к этой дате создать свои релизы.
Ну и провести конкурс работ.

Скажем темки такие:

1-Программирование в бейсик - игра или демо
2-Программирование на ассемблере - игра или демо
3-Музыка
4-Графика
5-Комплексное демо

Ну или еще какие-либо четко поставленные задачи.

Оффлайн crazy_bender

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • Karma: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Демо пати
« Ответ #1 : Февраль 18, 2013, 08:08:14 am »
идея хорошая, НО. что бы сделать демо нужна графика и музыка. а где ее взять? графику наверно можно конвертнуть но мне что то не удалось найти нормальный конвертор. а смузыкой ваще плохо насколько я знаю у нас есть только один музыкант

Оффлайн Biga

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 68
  • Karma: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Демо пати
« Ответ #2 : Февраль 18, 2013, 12:45:06 pm »
идея хорошая, НО. что бы сделать демо нужна графика и музыка. а где ее взять? графику наверно можно конвертнуть но мне что то не удалось найти нормальный конвертор. а смузыкой ваще плохо насколько я знаю у нас есть только один музыкант
Да надо народ как-то встряхнуть, думаю многие баловались/ваяли на С64, вон посмотреть на тех же Fishbone Crew и их сайт.

на CSDb по запросу русских сценеров выдает 23 человека, большинство из них по сей день тусят на zx-pk или dlcorp.

Оффлайн jaws

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10194
  • Karma: +504/-0
    • Просмотр профиля
Re: Демо пати
« Ответ #3 : Февраль 18, 2013, 02:42:42 pm »
идея хорошая, НО. что бы сделать демо нужна графика и музыка. а где ее взять? графику наверно можно конвертнуть но мне что то не удалось найти нормальный конвертор. а смузыкой ваще плохо насколько я знаю у нас есть только один музыкант
Да надо народ как-то встряхнуть, думаю многие баловались/ваяли на С64, вон посмотреть на тех же Fishbone Crew и их сайт.

на CSDb по запросу русских сценеров выдает 23 человека, большинство из них по сей день тусят на zx-pk или dlcorp.

Ну никто же не говорит о том, чтобы сделать завтра состязания.
Графику желательно самому рисовать, а не конвертить, иначе какое же это "искусство".
Музыка может быть любая, самое главное, чтобы самостоятельно в трекере была написана.
Я так думаю, что при желании можно и трекер освоить и наваять, че нить по графике.
Да и просто демку слепить.
Никто же не говорит о том, чтобы состязаться с "великими", так хоть, что-то.
Глядишь и у народа интерес появится, и желание покодить.
Оно ведь интереснее когда есть какие-нибудь поставленные задачи, а не просто так.

Оффлайн crazy_bender

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • Karma: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Демо пати
« Ответ #4 : Февраль 15, 2014, 10:38:23 am »
поднимаю тему ))) вот мне предложили на Мультиматограф написать 256 байт интро. пока освоил половину обьема ))) может есть у кого желание тоже принять участие?
http://demoscene.multimatograf.ru/

Оффлайн jaws

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10194
  • Karma: +504/-0
    • Просмотр профиля
Re: Демо пати
« Ответ #5 : Февраль 15, 2014, 11:59:11 am »
"Выставка ретрокомпьютеров на фестивале «Мультиматограф» – это единственное в Вологде подобное мероприятие.

Только здесь вы увидите компьютеры, на которых играли, учились и работали наши предки 25-30 лет назад.
"

Ну неплохо сказано - значит я уже предком стал, неплохо,неплохо :D :D :D

Оффлайн jaws

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10194
  • Karma: +504/-0
    • Просмотр профиля
Re: Демо пати
« Ответ #6 : Февраль 15, 2014, 12:25:18 pm »
вот мне предложили на Мультиматограф написать 256 байт интро.

Скажу честно, даже и не знаю чего там особенно можно выдумать. Но вот интересно, что конкретно имеется ввиду - 256b intro - это файл сам должен быть 256 байт или же после загрузки он не должен превышать 256 байт?
Поясню, что имеется ввиду :
на commodore 64 можно использовать память с  нижних адресов, т.е. до $0801. И исходя из этого, например, если использовать память с адреса $0400 (экранная), то при загрузке файла она не будет занимать ту самую "бейсик" память и не будет показывать, что память занята, при это вес файла может быть больше 256 байт.

Или же имеется ввиду всё таки объём файла не превышающий 256 байт? (пока это писал, пришел к выводу, что именно вес файла должен быть 256 байт (по логике))  :o

Оффлайн crazy_bender

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • Karma: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Демо пати
« Ответ #7 : Февраль 17, 2014, 04:35:49 am »
именно объем файла.

Оффлайн nyuk

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Демо пати
« Ответ #8 : Февраль 17, 2014, 05:26:23 am »
Не так. В правилах прописано "Размер работы: 256 байт без учета загрузчика." http://demoscene.multimatograf.ru/rules_main.html#8bit-intro

Правда, я без проблем могу определить размер работы только для спектрума. В случае атари мне сам автор работы давал ссылку на инструкции и утилиты, как правильно определить размер интры, т.е. где заканчивается заголовок и начинается блок данных.

Думаю, для интры на C64 нужно поступать так же.

И кстати, если номинация "256b intro" не привлекает, то есть еще 8Bit demo, 8bit Chip music, 8Bit Graphics. Туда тоже работы с C64 принимаются.

Оффлайн jaws

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10194
  • Karma: +504/-0
    • Просмотр профиля
Re: Демо пати
« Ответ #9 : Февраль 17, 2014, 06:58:47 am »
Ну судя по забугорным демкам 256b - имеется ввиду, как раз размер самого файла.
http://csdb.dk/release/?id=99097

Заключение сделал исходя из тупо проверки размера файлов.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 07:01:33 am от jaws »

Оффлайн nyuk

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Демо пати
« Ответ #10 : Февраль 18, 2014, 05:11:43 am »
Неа, имеется ввиду без учета загрузчика. Я точно знаю, т.к. сам эти правила составлял :-)
За основу брал правила дихальта и цц.

Оффлайн jaws

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10194
  • Karma: +504/-0
    • Просмотр профиля
Re: Демо пати
« Ответ #11 : Февраль 18, 2014, 03:42:16 pm »
Неа, имеется ввиду без учета загрузчика.

Для наглядности, на примере, привожу возможность использования нижних адресов памяти С64.
Вложил файлик объёмом чуть меньше килобайта.

Если загружать  LOAD"*",8,1 , то увидите текст на экране - типа интро, но после загрузки память будет свободна на все 100%.
и не надо даже RUN/RETURN использовать для запуска...

Если загружать LOAD"*",8 , то ничего не увидите и не поймёте, а память как раз покажет загруженность около 1 кб.

Вот такая темка....

А ведь вместо словечек можно и код забабахать  ;)
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2014, 03:44:43 pm от jaws »

Оффлайн jaws

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10194
  • Karma: +504/-0
    • Просмотр профиля
Re: Демо пати
« Ответ #12 : Февраль 18, 2014, 03:56:46 pm »
именно объем файла.
Наверно это будет более правильно в случае с Commodore 64...

Оффлайн nyuk

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Демо пати
« Ответ #13 : Февраль 18, 2014, 05:57:16 pm »
По-моему, мы о разном говорим. Интра во время работы может использовать сколько угодно памяти. Ограничение в объеме файла, всё верно.

Вопрос в том, что внутри файла скорее всего есть какая-то служебная информация: адрес загрузки, адрес старта и т.п. (я не знаю, как на C64 это всё устроено). Вот эту информацию и необходимо исключить при подсчете размера интры.

Оффлайн jaws

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10194
  • Karma: +504/-0
    • Просмотр профиля
Re: Демо пати
« Ответ #14 : Февраль 18, 2014, 06:12:59 pm »

Или же имеется ввиду всё таки объём файла не превышающий 256 байт? (пока это писал, пришел к выводу, что именно вес файла должен быть 256 байт (по логике))  :o

Всё остальное - прилюдия  ::)

Ну а в общем понятно, что исходный файл должен быть не больше 256байт, загружаться с любого адреса, использовать любые адреса и внутренние алгоритмы.

« Последнее редактирование: Февраль 18, 2014, 06:20:31 pm от jaws »